Разделы новостей

Календарь новостей

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Уровень 0!

Поиск

Друзья сайта

mC-hhBattle Web site!!! ЗАХАДИТЕ ВСЕ!!!
МС Батл Etalon Battle PRO
 
По поводу обмена банерами в
ICQ:262004118

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Август » 01
Как всегда в сентябре начинается ежегодный Хип-Хоп баттл Hip-Hop.Ru

Участвовать могут все желающие. Подробности будут объявлены по мере приближения к старту — следите за анонсами.
http://battle8.hip-hop.ru/ <- Ссылка на сайт.
 
Информация взята с сайта hip-hop.ru
Просмотров: 1372 | Добавил: mc-hhb | Дата: 01.08.2007

 
Еще 16 членов основанной в Atlanta группы The Black Mafia Family (BMF) (Черная
мафиозная семья) 25 июля обвинены в том, что они принимали участие в
распространении наркотиков по всей Америке.

Как сообщает The Atlanta Journal-Constitution, власти федерального округа обвинили
BMF в том, что они имеют отношение к перевозке и распространению тысяч фунтов
кокаина. Также имеется информация, что группа заработала на этом более 270 млн дол.

Эта банда стала известной благодаря большому количеству бриллиантов, благодаря
общению с такими «тяжеловесами» современной музыкальной индустрии, как например
Young Jeezy, благодаря экстравагантным вечеринкам, привлекавшим всеобщее внимание. В
перерывах между вечеринками они пытались работать над своей музыкой...

Лидеры BMF, Demetrius Flenory "Big Meech" и его брат Terry Flenory "Southwest T", и
еще семеро других членов этой «группировки» были обвинены и арестованы в октябре
2005 года.

Федеральные власти настаивают на том, что братья Flenory начинали свою деятельность
в середине 1980-ых годов и тогда они продавали 50 долларовые пакеты с наркотой в
старших классах школ юго-восточного Detroit-а и это стало для них отправной точкой
для позднейших операций с наркотическими веществами, которые они проводили в 11
штатах Америки.

«Власти штата приблизились на шаг к тому, чтобы разоблачить одну из наиболее сильных
и известных группировок наших дней», сказал специальный агент, Rodney G. Benson.
«The Black Mafia Family несут опустошение по всей стране, от одного её берега и до
другого. Их испорченный имидж и репутация этой «веселой» четверки продвинула их на
пути к популярности. Но сейчас мы горды тем, что нам удалось изоблачть эту
группировку».

Уже стало известно, что обвинение требует наказания в 10 лет лишения свободы или
штрафа в 4 млн $.

«Когда-то Black Mafia Family воспарили над Atlanta храбро заявляя, что этот мир
принадлежит именно им», так прокомментировал ситуацию прокурор David Nahmias,
специально для The Journal. «Сегодняшние обвинения стали отражением тих времен.
Сначала в Detroit и Orlando, а теперь и здесь, власти смогли уничтожить когда-то
процветавшую нарко-империю, принадлежавшую BMF».

Власти федерального округа всеще разыскивают не ... Читать дальше »
Просмотров: 1127 | Добавил: mc-hhb | Дата: 01.08.2007

 
Музыкальный магнат и просто репер "Jay-Z", официально Shawn Carter сейчас собирается
запустить в теле- и радио-ротацию новый рекламный ролик для своей новой линии одежды
Rocawear.

Кампания, которая будет называться "I Will Not Lose" (Я не проиграю), будет не
только рекламировать новую линию одежды, но и попутно «прорекламирует» хип-хоп как
таковой и стиль жизни реперов и иже с ними, как сказал сам Carter.

'I Will Not Lose' представит саму одежду, а также продемонстрирует веру современных
реперов в будущее хип-хоп движения. Между прочим, следует заметить, что слоган,
используемый в рекламой кампании взят из композиции "Change the Game", главного
сингла нового альбома репера, The Dynasty: Roc La Familia.

«Хип-хоп выжил даже не смотря на то, что многие воспринимали его только как причуду,
фантазию», сказал Jay-Z. «А Rocawear продолжает существовать и развиваться даже
через восемьдесят лет после этого».

Кампания начнется официально 15 августа на сайте iwillnotlose.org и представит
потребителям несколько серий коротких документальных фильмов-признаний в которых
популярные лидеры хоп-хоп движения, одетые в Rocawear, поведают о тех жизненных
перипетиях, которые им пришлось преодолеть на пить к славе.

У самих «потребителей» есть реальная возможность стать частью этой кампании. Для
этого нужно просто прислать на адрес сайта видео со своей личной исторей.

Зрители выступят в роли судей и двое наиболее популярных историй примут участие в
весенне-летней кампании Rocawear.

На данный момент среди звезд, поведавших миру о своём личном опыте, стали Ciara,
Chris Brown, Memphis-ий реперский коллектив Three 6 Mafia, популярный на радио EBro
Darden, Rich Boy, Toccara и другие.

Серия фотографий (сделанных популярным Mark Seliger) из этой кампании пройдет и в
некоторых журналах, таких как Vibe, Complex, Teen Vogue, Giant, Essence, Seventeen и
Cookie.

Реклама появится также на бильбордах по всей стране и на популярных интернет хип-хоп
сайтах.

"I Will Not Lose" планирует собрать небывалый урожай для Rocawear, а точнее 1 билл
дол., благодаря тому, что марка становится популярной по всей стране, благодаря
предельному вниманию марки к розничной торговле и благодаря тому, что особое
... Читать дальше »
Просмотров: 1134 | Добавил: mc-hhb | Дата: 01.08.2007

 
50 Cent подал в суд на рекламное интернет-агентство и ожидает добиться возмещения
убытков в размере 1 млн дол! Причиной такого агрессивного поведения стал рекламный
ролик под названием "shoot the rapper" (застрели репера), который распространяла в
сети эта компания.

Точнее: 50 Cent подает в суд на Traffix Inc., компанию, которая создала рекламный
ролик, в к тором карикатура, очень похожая на самого 50, улыбаясь, предлагала
фанатам кликнуть на него мышкой и «застрелить» его.

Если юзеру удавалась задача, то его ждал приз: «$5,000 или 5 рингтонов!
Гарантировано!»

Адвокат 50 Cent-а, Peter Raymond, объяснил Associated Press, что 50 Cent подает в
суд, потому что он в прошлом был жертвой вооруженного нападения.

«Еще они использовали без согласия сходство с популярным репером, наверное,
допуская, что репер поддержит игру».

«В любом случае, он очень оскорблён», сказал Raymond.

Скандальные рекламные ролики начали появляться на страничках посетителей
Myspace.com.

«Представьте, что на Fox Television появились 60-секундные ролики, которые говорят
«Застрели американского идола музыки на нашей Web страничке - и выиграй $5,000»
Это то же самое», сказал Peter Zollman из Poynter.org.
Просмотров: 1134 | Добавил: mc-hhb | Дата: 01.08.2007