Музыкальный магнат и просто репер "Jay-Z", официально Shawn Carter сейчас собирается
запустить в теле- и радио-ротацию новый рекламный ролик для своей новой линии одежды
Rocawear.
Кампания, которая будет называться "I Will Not Lose" (Я не проиграю), будет не
только рекламировать новую линию одежды, но и попутно «прорекламирует» хип-хоп как
таковой и стиль жизни реперов и иже с ними, как сказал сам Carter.
'I Will Not Lose' представит саму одежду, а также продемонстрирует веру современных
реперов в будущее хип-хоп движения. Между прочим, следует заметить, что слоган,
используемый в рекламой кампании взят из композиции "Change the Game", главного
сингла нового альбома репера, The Dynasty: Roc La Familia.
«Хип-хоп выжил даже не смотря на то, что многие воспринимали его только как причуду,
фантазию», сказал Jay-Z. «А Rocawear продолжает существовать и развиваться даже
через восемьдесят лет после этого».
Кампания начнется официально 15 августа на сайте iwillnotlose.org и представит
потребителям несколько серий коротких документальных фильмов-признаний в которых
популярные лидеры хоп-хоп движения, одетые в Rocawear, поведают о тех жизненных
перипетиях, которые им пришлось преодолеть на пить к славе.
У самих «потребителей» есть реальная возможность стать частью этой кампании. Для
этого нужно просто прислать на адрес сайта видео со своей личной исторей.
Зрители выступят в роли судей и двое наиболее популярных историй примут участие в
весенне-летней кампании Rocawear.
На данный момент среди звезд, поведавших миру о своём личном опыте, стали Ciara,
Chris Brown, Memphis-ий реперский коллектив Three 6 Mafia, популярный на радио EBro
Darden, Rich Boy, Toccara и другие.
Серия фотографий (сделанных популярным Mark Seliger) из этой кампании пройдет и в
некоторых журналах, таких как Vibe, Complex, Teen Vogue, Giant, Essence, Seventeen и
Cookie.
Реклама появится также на бильбордах по всей стране и на популярных интернет хип-хоп
сайтах.
"I Will Not Lose" планирует собрать небывалый урожай для Rocawear, а точнее 1 билл
дол., благодаря тому, что марка становится популярной по всей стране, благодаря
предельному вниманию марки к розничной торговле и благодаря тому, что особое
...
Читать дальше »