Разделы новостей

Календарь новостей

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Уровень 0!

Поиск

Друзья сайта

mC-hhBattle Web site!!! ЗАХАДИТЕ ВСЕ!!!
МС Батл Etalon Battle PRO
 
По поводу обмена банерами в
ICQ:262004118

Статистика


Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Август » 1 » Jay-Z поведал миру о своей новой рекламной кампании ' I Will Not Lose'
Jay-Z поведал миру о своей новой рекламной кампании ' I Will Not Lose'
13:18:33
 
Музыкальный магнат и просто репер "Jay-Z", официально Shawn Carter сейчас собирается
запустить в теле- и радио-ротацию новый рекламный ролик для своей новой линии одежды
Rocawear.

Кампания, которая будет называться "I Will Not Lose" (Я не проиграю), будет не
только рекламировать новую линию одежды, но и попутно «прорекламирует» хип-хоп как
таковой и стиль жизни реперов и иже с ними, как сказал сам Carter.

'I Will Not Lose' представит саму одежду, а также продемонстрирует веру современных
реперов в будущее хип-хоп движения. Между прочим, следует заметить, что слоган,
используемый в рекламой кампании взят из композиции "Change the Game", главного
сингла нового альбома репера, The Dynasty: Roc La Familia.

«Хип-хоп выжил даже не смотря на то, что многие воспринимали его только как причуду,
фантазию», сказал Jay-Z. «А Rocawear продолжает существовать и развиваться даже
через восемьдесят лет после этого».

Кампания начнется официально 15 августа на сайте iwillnotlose.org и представит
потребителям несколько серий коротких документальных фильмов-признаний в которых
популярные лидеры хоп-хоп движения, одетые в Rocawear, поведают о тех жизненных
перипетиях, которые им пришлось преодолеть на пить к славе.

У самих «потребителей» есть реальная возможность стать частью этой кампании. Для
этого нужно просто прислать на адрес сайта видео со своей личной исторей.

Зрители выступят в роли судей и двое наиболее популярных историй примут участие в
весенне-летней кампании Rocawear.

На данный момент среди звезд, поведавших миру о своём личном опыте, стали Ciara,
Chris Brown, Memphis-ий реперский коллектив Three 6 Mafia, популярный на радио EBro
Darden, Rich Boy, Toccara и другие.

Серия фотографий (сделанных популярным Mark Seliger) из этой кампании пройдет и в
некоторых журналах, таких как Vibe, Complex, Teen Vogue, Giant, Essence, Seventeen и
Cookie.

Реклама появится также на бильбордах по всей стране и на популярных интернет хип-хоп
сайтах.

"I Will Not Lose" планирует собрать небывалый урожай для Rocawear, а точнее 1 билл
дол., благодаря тому, что марка становится популярной по всей стране, благодаря
предельному вниманию марки к розничной торговле и благодаря тому, что особое
внимание уделяется именно женской части линии.

Уже стало известно, что Rocawear готовит к выходу в 2008 году линию мужских и
женских ароматов.
Просмотров: 1134 | Добавил: mc-hhb | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]