Музыкальный магнат и просто репер "Jay-Z", официально Shawn Carter сейчас собирается запустить в теле- и радио-ротацию новый рекламный ролик для своей новой линии одежды Rocawear.
Кампания, которая будет называться "I Will Not Lose" (Я не проиграю), будет не только рекламировать новую линию одежды, но и попутно «прорекламирует» хип-хоп как таковой и стиль жизни реперов и иже с ними, как сказал сам Carter.
'I Will Not Lose' представит саму одежду, а также продемонстрирует веру современных реперов в будущее хип-хоп движения. Между прочим, следует заметить, что слоган, используемый в рекламой кампании взят из композиции "Change the Game", главного сингла нового альбома репера, The Dynasty: Roc La Familia.
«Хип-хоп выжил даже не смотря на то, что многие воспринимали его только как причуду, фантазию», сказал Jay-Z. «А Rocawear продолжает существовать и развиваться даже через восемьдесят лет после этого».
Кампания начнется официально 15 августа на сайте iwillnotlose.org и представит потребителям несколько серий коротких документальных фильмов-признаний в которых популярные лидеры хоп-хоп движения, одетые в Rocawear, поведают о тех жизненных перипетиях, которые им пришлось преодолеть на пить к славе.
У самих «потребителей» есть реальная возможность стать частью этой кампании. Для этого нужно просто прислать на адрес сайта видео со своей личной исторей.
Зрители выступят в роли судей и двое наиболее популярных историй примут участие в весенне-летней кампании Rocawear.
На данный момент среди звезд, поведавших миру о своём личном опыте, стали Ciara, Chris Brown, Memphis-ий реперский коллектив Three 6 Mafia, популярный на радио EBro Darden, Rich Boy, Toccara и другие.
Серия фотографий (сделанных популярным Mark Seliger) из этой кампании пройдет и в некоторых журналах, таких как Vibe, Complex, Teen Vogue, Giant, Essence, Seventeen и Cookie.
Реклама появится также на бильбордах по всей стране и на популярных интернет хип-хоп сайтах.
"I Will Not Lose" планирует собрать небывалый урожай для Rocawear, а точнее 1 билл дол., благодаря тому, что марка становится популярной по всей стране, благодаря предельному вниманию марки к розничной торговле и благодаря тому, что особое внимание уделяется именно женской части линии.
Уже стало известно, что Rocawear готовит к выходу в 2008 году линию мужских и женских ароматов.
|